Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Свяжитесь с нами и оформите надежную регистрацию за короткий срок недорого.


Тел.


Telegram:

регистрация в Нижнем Новгороде

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша компания делает все исключительно в рамках законодательства России.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно самостоятельно отбирать достойных собственников квартир, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять необходимые документы и долго стоять в очередях. Вы заказываете услугу в кратчайшие сроки.


Низкие цены. Прайс услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 20% по сравнению с такими же конкурентами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Оформление длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что требуется предоставить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Нижнем Новгороде? Согласно закону для оформления Формы 3 фотография не потребуется. Но следует помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Без сомнения. Иногда некоторые директора школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. В таком случае всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к работе без аванса.


8. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в законности регистрации, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно направить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток после регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту не возможно, необходимо сначала получить новый.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 02.07.2024